Модернизированный вариант F-15SE оснащен подвесными топливными баками, конструкция которых изменена таким образом, что их можно использовать для размещения боеприпасов. За счет этого F-15SE сможет нести несколько дополнительных видов вооружения – как ракет класса "воздух-воздух" (до двух в каждом отсеке), так и боеприпасов класса "воздух-земля" (в зависимости от типа до четырех штук на отсек); кроме того, возможна также комбинация разных видов боеприпасов. При использовании подвесных топливных баков под боеприпасы дальность полета бомбардировщика сократится на 180-200 морских миль (333-370 километров); кроме того, в такой конфигурации самолет не может быть оснащен стандартным для F-15 Strike Eagle набором боеприпасов. При необходимости модернизированные подвесные баки можно заменить на обычные - в этом случае возможно использование стандартного набора вооружения. Для F-15SE была также разработана цифровая система РЭБ, а конструкция самолета предусматривает использование элементов стелс-технологии. Помимо этого, внесены изменения в конструкцию хвостового оперения – вертикальные кили F-15 у F-15SE отклонены на 15 градусов наружу. По словам представителя Boeing Брэда Джоунса (Brad Jones), в представленном прототипе нет элементов стелс-покрытия, однако при необходимости они могут быть добавлены. Он также заметил, что существующие модели F-15 Strike Eagle можно модернизировать до Silent Eagle, добавив модифицированные подвесные топливные баки, стелс-элементы и цифровую систему РЭБ. По словам Джоунса, стоимость производства одного модернизированного F-15SE будет составлять около 100 миллионов долларов. Boeing надеется, что компании удастся получить до 190 заказов на модернизированный вариант самолета; целевым рынком являются такие страны, как Сингапур, Южная Корея, Израиль и Саудовская Аравия. Как ожидается, летные испытания самолетов F-15, оснащенных модифицированными подвесными топливными баками, начнутся в первой четверти 2010 года. |