Напомним, 4 апреля МТС опубликовали на своем официальном сайте сообщение о том, что прекращают прием платежей, осуществляемых через кассы салонов связи «Евросеть», «в связи с тем, что компания не может обеспечить своевременность поступления средств на лицевые счета абонентов в МТС».
Сегодня «Евросеть» распространила заявление, в котором решение МТС о приостановке приема платежей называется поспешным и непродуманным.
«Евросеть» вынуждена заявить, что более сотни населенных пунктов оказались практически отрезанными от оплаты услуг компании МТС», - говорится в заявлении.
Проблемы с пополнением баланса испытывают в основном жители малых или удаленных городов и поселков с недостаточным уровнем развития сферы финансовых услуг. В этих населенных пунктах «Евросеть» зачастую была единственным игроком из числа федеральных ритейлеров сотовой связи, предоставлявшей возможность оплаты услуг операторов сотовой связи без комиссии.
С момента приостановления платежей сотрудники компании «Евросеть» отмечают факт растущего недовольства со стороны абонентов МТС, которые привыкли платить за услуги связи в удобных местах.
В день в салоны «Евросеть» приходят более 250 тысяч человек для оплаты услуг МТС. «Евросеть» считает, что решение МТС о приостановке приема платежей через салоны дилера было поспешным и непродуманным, особенно в условиях экономического кризиса, сильно ударившим по небольшим городам и населенным пунктам.
Большинство салонов компании «Евросеть» в течение последних нескольких дней принимали платежи абонентов МТС, и сейчас компания «Евросеть» делает все возможное для того, чтобы восстановить оказание этих услуг.
«Евросеть» официально заявляет, что готова к конструктивному сотрудничеству с компанией МТС и продолжению переговоров для обеспечения соблюдения интересов своих покупателей.
|