Статистика сайта
Зарегистрированные
Пользователей: 885
Реклама
Авторизация
Логин:
Пароль:
Полезное
SoftNews Media Group
Последние темы
Название Автор
Жизнь русских в Казани Marussha
Куда сходить в Казани? Marussha
новый год в студенческом городке Pinguin
Выбираем хороший галоген Pinguin
Лада калина и ее грешки Pinguin
Дизайн сайтов, программирование KazanLife
SHOOT BOXING RAHIM
Есть игроки в доту тут? st.ANDREW
Концерт гр. Красная Плесень в Казани st.ANDREW
Продаю басс гитару или меняю KazanLife
 
Канатное будущее
Категория: Новости г.Казани
Вторник, 19 августа 2008, 15:01
Минтранс, между прочим, не только любовно оглядывает автомобильную карту Татарстана, но и грезит о «перспективных инновационных проектах и разработках», среди которых «скоростная городская транспортная система «Метролюкс», канатная дорога и термогазодинамическая установка с эффектным названием «Шайтан», позволяющая как следует обрабатывать трещины и дефектные места в асфальте дорог.

Канатную дорогу хотят забросить до самого Верхнего Услона, открыть, так сказать, круглогодичное движение между правым и левым берегами Волги. В пути будут остановки на островах Маркиз и Услонские, а из правого берега сделают «супермодерновую зону отдыха и развлечений». Такая дорога, понятно, привлечет не только казанцев, но и туристов. Восемь километров ехать в небе, над заснеженной Волгой, в вагончике, обдуваемом всеми ветрами – дело захватывающее.

Другой проект – скоростная транспортная система «Метролюкс», когда трамваи едут в подземных тонеллях, а останавливаются на станциях, расположенных на поверхности земли. Система эта всем хороша. Взять хотя бы такой довод, приводимый транспортниками: «Ежедневно 42 минуты под землей, сюда-туда, туда-сюда. Я день за днем сложу в года». Так поется в известной песне группы «Браво» о метро. Исключение эскалаторов и подземных переходов из системы традиционного метрополитена, а также более высокая скорость движения поездов позволяют системе «Метролюкс» практически вдвое повысить среднюю скорость передвижения среднестатистического пассажира по городу и сберечь ему ежедневно не менее 30 минут времени».

Оказывается, расчеты показывают, что построить «Метролюкс» вдвое дешевле, быстрее и легче, чем обычный метрополитен. Не надо тратить силы и деньги на перенос подземных коммуникаций и возведение подземных станций. «Метролюкс» экономит энергию, деньги и время. Эх, где же вы были раньше со своими расчетами, пока деньги не начали зарывать в метро. Вот и получается, что все идет своим чередом, а Минтранс, написав в разделе инноваций – «Это абсолютно реальный проект», продолжает тихо и мирно заниматься главной проблемой нашей страны – дорогами.

Если Минтранс начнет активное движение по дороге инноваций, то в ближайшие годы казанцы начнут ездить по новому транспортному кольцу «Метролюкса» по маршруту: Проспект Победы-Азино2-Мамадышский тракт-Халитова-Ямашева-Парк Победы-Восстания-Фрунзе-Красные ворота-Адмиралтейская слобода-Вокзал-Речной порт-Тихорецкая-Борисково-РКБ. Но верится в это с трудом.
Автор: KazanLife | Комментарии [0]  Просмотрено раз: 3729 | Распечатать
 
Информация


Уважаемый посетитель! Вы относитесь к группе Гости. Для данной группы возможность оставлять комментарии отсутствует.




 
Навигация
КАРТА САЙТА
КАТЕГОРИИ
КАЗАНЬ
КАЗАНЬ В НАШИ ДНИ
РАЗНЫЕ РУБРИКИ
Поиск по сайту
  
Погода
Яндекс.Погода
Опрос на сайте
Были ли Вы в Казани ?

Я там живу
Часто бываю
Редко посещаю
Нет

Партнеры


Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования DemonChange - Обмен электронных денег