Культура Казани » В Казани с покупателями будут обращаться более вежливо (Версия для печати) |
|
В Казани с покупателями будут обращаться более вежливо |
Четверг, 28 августа 2008, 23:53 |
30 августа, в День города, Управление культуры совместно с комитетом потребительского рынка и услуг исполкома города проводят второй по счету конкурс по культуре обслуживания населения предприятиями потребительского рынка и услуг, расположенных на улицам Лево- и Правобулачная.
Каждое предприятие торговли и бытового обслуживания должно создать атмосферу праздника, работать так, чтобы посетителю захотелось сделать покупки. Организаторы конкурса рассчитывают активизировать обмен опытом между наиболее преуспевающими предприятиями торговли и бытового обслуживания. Предприятия торговли и потребительского рынка должны уметь создать доброжелательную праздничную атмосферу, суметь привлечь новых покупателей и клиентов. Победителей конкурса определит жюри. Лучший работник торговли или потребительского рынка получит гран-при, а 9-ти отличившимся предприятиям торговли и потребительского рынка вручат вымпел финалиста конкурса. |