Статистика сайта
Зарегистрированные
Пользователей: 885
Реклама
Авторизация
Логин:
Пароль:
Полезное
SoftNews Media Group
Последние темы
Название Автор
Жизнь русских в Казани Marussha
Куда сходить в Казани? Marussha
новый год в студенческом городке Pinguin
Выбираем хороший галоген Pinguin
Лада калина и ее грешки Pinguin
Дизайн сайтов, программирование KazanLife
SHOOT BOXING RAHIM
Есть игроки в доту тут? st.ANDREW
Концерт гр. Красная Плесень в Казани st.ANDREW
Продаю басс гитару или меняю KazanLife
 
Планы строительства транспортных колец меняются
Категория: Культура Казани
Вторник, 26 августа 2008, 22:39
К Универсиаде-2013 в Казани продолжают строить две кольцевые автотрассы. Малое Казанское кольцо, основной участок которого с мостом «Миллениум» было открыто еще к тысячелетию, сегодня находится в стадии завершения. Как рассказали в управлении архитектуры и градостроительства Казани, осталось проложить тот его участок, где оно стыкуется с Большим Казанским кольцом.

Генпроектировщиком обеих дорог является институт «Казгражданпроект». Общая протяженность МКК должна составить чуть более 13,5 км. БКК потому и называется Большим, что в 2,7 раза больше - около 35 км. При этом 19 км трассы проходит по существующим в городе улицам. Проект предусматривает реконструкцию 9 км дороги. Заново нужно построить 7 км.

В связи с подготовкой и проведением Универсиады-2013 в первоначальные проекты 2001 года вносятся изменения. Кольца должны будут связать будущую олимпийскую деревню с возводимыми спортобъектами, в частности со стадионом на 45 тысяч зрителей. В настоящее время проектировщики ищут решение обеспечения подъездов к местам соревнований и проживания спортсменов. Курирует строительство заместитель руководителя исполкома МО г. Казани по благоустройству Мансур Хафизов.

Введение в строй Большого Казанского кольца должно в какой-то степени разгрузить движение на самых оживленных магистралях города. Кольцевая трасса позволит пускать транзит в объезд.
- Прежде всего это удобно большегрузному транспорту, который прибывает на предприятия и терминалы, а также междугородним автобусам, следующим к вокзалам. Им будет достаточно двигаться по Большому Казанскому кольцу, не заезжая в центр, - считает заместитель начальника УАиГ МО г. Казани Юрий Кукаров. – В то же время так называемый квартал Б (улицы Эсперанто – Павлюхина) расположен в непосредственной близости от центра города, поэтому предпочтительно состыковать два кольца именно в этом месте.

К Большому кольцу привяжут и казанские вокзалы. Как мы уже писали, железнодорожный вокзал к 2013 году планируется перенести на улицу Воровского. Там же вдоль железнодорожного полотна проложат магистраль БКК с выходом на Горьковское шоссе. Городские власти подумывают и об увеличении количества автовокзалов. К существующему ныне могут добавиться еще три – на Сибирском, Мамадышском и Оренбургском трактах.
Таким образом, Большое кольцо состыкуют с выездами из города во все четыре стороны – на аэропорт, Москву, Уфу и Набережные Челны. Оно пройдет по Кировской дамбе мимо речного техникума, далее по улице Вахитова до Декабристов, затем соединит проспекты Ямашева и Победы. Затем 1050-метровый участок в Солнечном городе свяжет Фермское шоссе с Оренбургским трактом, где к 2013 году предполагается построить олимпийскую деревню.
Как протянется БКК далее, чтобы связать Оренбургский тракт с Кировской дамбой, Юрий Кукаров пока сказать затрудняется – это один из самых сложных и затратных участков проекта, поскольку повлечет снос сооружений и перекладку множества коммуникаций. Поэтому рассматривается и вариант прохождения Большого кольца в районе улиц Эсперанто – Павлюхина, где оно свяжется с Малым через улицу Вишневского.

Дороги, что войдут в БКК, расширят до шести полос, что оптимизирует транспортный поток. Учитывают специалисты и нужды пешеходов, например, на участке от Кировской дамбы до улицы Декабристов планируется построить шесть пешеходных переходов, первый из них намечено возвести у речного техникума.

Этим летом практически завершаются работы на Кировской дамбе, и горожане уже смогли почувствовать, насколько увеличилась ее пропускная способность. Как отметили в управлении архитектуры и градостроительства, для покрытия используются пластичный и прочный асфальтобетон, основанием для которого служит кубовидный щебень. Юрий Кукаров считает, что такое дорожное полотно прослужит без капитального ремонта более пяти лет.
Автор: KazanLife | Комментарии [0]  Просмотрено раз: 6552 | Распечатать
 
Информация


Уважаемый посетитель! Вы относитесь к группе Гости. Для данной группы возможность оставлять комментарии отсутствует.




 
Навигация
КАРТА САЙТА
КАТЕГОРИИ
КАЗАНЬ
КАЗАНЬ В НАШИ ДНИ
РАЗНЫЕ РУБРИКИ
Поиск по сайту
  
Погода
Яндекс.Погода
Опрос на сайте
Каков ваш возраст?

10-14
14-20
20-28
28-40
Более 40

Партнеры


Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования DemonChange - Обмен электронных денег