Объем рынка российской контекстной рекламы в 2008 году составил от 330 до 350 миллионов долларов без учета НДС. Таким образом, за год рынок в долларовом исчислении вырос на 60 процентов. Основными игроками на рынке контекстной рекламы по-прежнему являются "Яндекс" и "Бегун". Вместе на них приходится свыше 90 процентов рынка. В то же время, как говорится в сообщении АИБ, Google cо своей системой контекстной рекламы AdWords постепенно увеличивает активность. Доли участников рынка официально не разглашаются, однако известно, что в 2008 году выручка Яндекса превысила 300 миллионов долларов. Доля контекстной рекламы в выручке составила 85 процентов. Таким образом, на контекстной рекламе Яндекс заработал свыше 250 миллионов долларов. Это примерно 70 процентов от консолидированной оценки рынка.